Розница +7(932) 609-43-64

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийное обязательство

1. Срок службы изделия – 10 лет при условии своевременной замены (обслуживания) комплектующих изделия (механизма трансформации, ткани) по истечении срока их службы.
• Срок службы механизма трансформации – 2 года
• Срок службы ткани – 2 года.
2. Срок службы изделия – 5 лет.
3. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4. Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены за счет производителя.
5. Модель дивана, особенности комплектации, цвет и фактура ткани указываются в договоре купли продажи, подписываемом покупателем. Претензии по соответствию изделия условиям договора принимаются непосредственно при получении изделия в виде отметки о недостатках в акте приема передачи и составления акта рекламации. Позднее такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
6. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
7. Основание для гарантийного обслуживания является гарантийный талон и паспорт на набор мягкой мебели с проставленной датой продажи. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течении гарантийного срока эксплуатации.

Cервисное обслуживание производится во всех этих случаях за счет покупателя по расценкам фабрики

День приезда работников сервисного обслуживания для
г. екатеринбурга, суббота. Время вызова разделяется на 1-ю и 2-ю половины дня. Необоснованный вызов работника сервисного обслуживания оплачивается заказчиком вызова.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

1. В случае нарушения правил по эксплуатации, уходу и эффективному использованию мебели, а также правил ухода за мебелью из ткани облицовочной и кожи натуральной.
2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта осмотра изготовителя или заключения независимого компетентного эксперта.
3. При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции.
4. При повреждении мебели в процессе эксплуатации, использовании мебели не по назначению, неправильном уходе за ней, повреждении домашними животными, воздействии высокой температуры и огня, превышении допустимых нагрузок как на мягкие части мебели, так и на механизмы трансформации и в других случаях нарушения настоящих правил по эксплуатации, уходу и эффективному использованию мебели.
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляются по заявлению покупателя, поданному в торговую организацию, где приобретена мебель.

Примечание:

• Изготовитель оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуры и метизов, не ухудшающие качество изделия. Данная мебель прошла все тесты и испытания, подтверждающие ее экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствует всем требованиям ГОСТ Д19917-93,20400 и Р 50433.93.
• Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на изделие.
• Изготовитель снимает с себя всю ответственность за возможный вред или причинение убытков, прямо или косвенно нанесенных продукцией компании людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
• Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим Законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу,вытекающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Дефектами мебели не являются

• Незначительная разнооттеночность обивочного материала.
• Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
• Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости покрытия из кожи, возникающие со временем в местах постоянной эксплуатации.
• Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
• Транспортировка мебели и пребывание ее в упакованном состоянии могут вызвать появление складок и заминов на чехле, которые постепенно исчезнут при эксплуатации. Чтобы ускорить их восстановление, бережно расправьте складки на подушках и других элементах.
Время от времени вы можете замечать некоторое отличие в форме одной подушки от другой. Это происходит в результате эксплуатации.

Характер дефекта устанавливает эксперт предприятия,
который составляет при осмотре мебели акт осмотра
и знакомит с ним покупателя.

Гарантийное обслуживание не производится в случае

• Истечения гарантийного срока.
• Невыполнения условий эксплуатации.
• Наличия механических повреждений.
• Нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
• Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
• Неправильной трансформации моделей, повлекшей повреждения.
• Нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей и т.д.
• Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой.
• Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
• Использования изделий в производственных целях.
• Сборка мебели не является сервисным обслуживанием, за неправильную сборку производитель ответственности не несет.
• Все механизмы трансформации и монтируемые на них элементы испытаны на статические эксплуатационные нагрузки, которые выдерживают предел не более 180-200 кг. Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации не является дефектом производства.
• За нестандартные элементы продукции (изменение конструкции, размеров, функциональности, органомики и т. д.) производитель ответственности не несет.
• Нестандартная комплектация стандартными элементами, выполняющими свою функциональность, не может быть расценена как нестандартная функциональность всей комплектации.
• Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
• Если дефект появился в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере необходимости.
• На товар, приобретенный со скидкой или уценкой, гарантийные обязательства не распространяются.
• Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются.

Претензии по техническим характеристикам, дизайну, а также несоответствие вкусам покупателя после продажи не принимаются.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Вся выпускаемая нами мебель сертифицирована

Вся выпускаемая нами мебель проходит строгий контроль качества

Вся выпускаемая нами мебель имеет гарантию 18 месяцев

Вся выпускаемая нами мебель может быть доставлена вам

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ НАГРАДЫ

    Наша компания принимает активное участие в различных мероприятиях и конкурсах, в том числе и международных.
    О чем свидетельствуют наши награды. Мы не стоим на месте, и развиваемся в ногу со временем. Постоянно совершенствуем свои знания и навыки в прозводстве мебели, а значит вносим свой вклад в то, чтобы сделать этот мир еще лучше.

    X

    Купить в 1 клик

      X

      Купить в кредит

        X

        Купить

          Официальный сайт фабрики "Славянская мебель